Запись голоса для рекламы – как это было?!
История аудиорекламы насчитывает тысячелетия.
Еще в древности использовались звуковые сообщения о том или ином событии.
Сейчас запись голоса для рекламы – обычное дело, но не всегда все было так просто.
Запись голоса для рекламы в профессиональной студии
Желая продвинуть свою компанию или сообщить о какой-либо продукции или услуги в рамках рекламной кампании, многие руководители прибегают к эффективному способу – аудироликам. Несмотря на всю кажущуюся простоту этого способа продвижения, не все так просто.
Сначала нужно написать сценарий, затем сделать ролик, наложить музыкальные и звуковые (при необходимости) эффекты. Всем этим занимается студия «Экоролик».
Но многие отказываются от услуг профессионалов, предпочитая большую часть работы делать самостоятельно, а именно:
- Пишут собственный сценарий.
- Записывают свой же голос для рекламного ролика.
- Самостоятельно накладывают музыку и другие эффекты.
И только потом, когда полученный результат не удовлетворяет ожиданиям, спешат обратиться в одну из студий. Только переделывать за любителями – тяжкий труд! Наша студия звукозаписи «Экоролик» оказывает услуги по созданию рекламных роликов с нуля. Вы можете только сообщить нам о том, что вы желаете продвинуть, и в каком ключе должны быть записана реклама.
Наши опытные копирайтеры напишут интересный сценарий. Мы сделаем ролик с работой профессионального диктора, а наши звукооператоры проведут качественную обработку записи, добавив при необходимости музыкальный трек и звуковые эффекты.
Если вы действительно хотите получить эффектный и работающий рекламный ролик, не стоит заниматься этим самостоятельно. Это то же самое, если бы поручили вести автобус человеку, который только видел, как это делается, со стороны.
Убедиться в качестве наших работ можно на сайте, прослушав или скачав интересующие вас ролики.
|
|
|
|
|
|
|
|
Немного истории – реклама без записи голоса
Аудиореклама не является новинкой в нашем мире. Пожалуй, это – один из самых древни способов продвижения. Еще в древности, чтобы сообщить о каком-либо событии, по улицам городов и сел проезжали глашатаи, чтобы оповестить народ.
Также голосовая реклама использовалась для того, чтобы зазвать людей в лавку. Причем, не каждый мог подойти на эту должность. Зазывала должен был быть обаятельным и обладать определенным артистическим талантом. Хорошие зазывалы пользовались большим спросом.
Их профессиональный голос для рекламы продукции в лавке разлетался над торговой площадью так, как сейчас в супермаркете разлетается голос диктора для рекламы. Правда, тогда записей не было, а потому зазывалы должны были обладать крепкими голосовыми связками.
Немного позднее реклама стала звучать и на радио. Поначалу ни о какой записи голоса не было и речи. Все тексты читались в прямом эфире, поэтому зачастую возникали конфузы и неприятные ситуации, когда диктор кашлял, запинался, читал текст неправильно даже в том случае, если готовился к этому. При этом дикторы читали только сообщения государственной важности.
Сейчас ситуации в корне изменилась. По радио, в торговых центрах, в интернете можно услышать массу записанных рекламных роликов от различных компаний.
Создание записи в наши дни
Современные технологии подарили возможность записи голоса для рекламы. Это намного удобнее, чем читать текст в прямом эфире. Каким бы профессионалом ни был диктор, после нескольких начиток текста он непременно совершит ошибку. Кроме того, роль может сыграть и человеческий фактор, например, пересохнет в горле.
Более того, теперь возможна запись голоса для рекламы онлайн. Заказчикам больше не нужно ехать на студию, искать диктора, платить огромные деньги за запись. Достаточно найти в интернете подходящую студию звукозаписи и сделать заказ.
Профессиональные студии имеют большую базу голосов дикторов разного пола, из которых можно самостоятельно выбрать подходящий для вашего ролика, не вставая с дивана. На заказ рекламного ролика у вас уйдет не более 15 минут, а сам ролик можно получить уже через 3 часа.
Студия «Экоролик» профессионально занимается созданием рекламных аудиороликов. Вам достаточно заполнить форму заказа, указать диктора (или его пол) и выбрать тип рекламы. Более того, мы занимаемся и созданием срочных аудироликов. Голос для рекламы будет записан в течение 3 часов.
Мы используем опыт и профессионализм многих лет, а потому ролики, даже срочные, созданные на нашей студии – это эффективное и работающее средство продвижения вашей компании, продукции или услуг!